0/5

Лента Новостей

18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

За потери от нового закона «О торговле» будут расплачиваться поставщики

За потери от нового закона «О торговле» будут расплачиваться поставщики
время публикации: 08:36  17 августа 2016 года
В связи с принятием поправок к закону «О торговле» ритейлеры намерены перейти на так называемую чистую закупочную цену (без учета бонусов). Поставщикам предлагается снижать закупочные цены, в результате чего выручка производителей продовольствия от реализации новых контрактов может снизиться. Однако ритейлеры смогут сохранить свою прибыль, пишет «Коммерсантъ». 

В частности, как стало известно изданию, X5 Retail Group, который управляет «Пятерочкой», «Перекрестком» и «Каруселью», планирует заключить контракты со всеми своими поставщиками, а их около 6 тыс., на новых условиях. В настоящий момент X5 готовится к переговорной кампании со своими партнерами в соответствии с изменившимися требованиями закона. Основной объем договоров будет подписан в ноябре-декабре. Представитель ритейлера объяснил, что общий принцип переговоров с поставщиками состоит в том, что цены на полке не должны вырасти, а компания должна сохранить прибыльность в 2-3%.  

Как пишут «Известия», речь идет о трех видах цены за поставку контрагентов торговой сети. Во-первых, это чистая цена без каких-либо вознаграждений и дополнительных выплат. Во-вторых, вместо логистических услуг, которые сеть теперь не оказывает, поставщику предлагают три разных варианта цены, которая колеблется в зависимости от места поставки (магазин, самовывод или распределительный центр). В-третьих, если поставщик ставит ритейлеру цель продать определенный объем товара, то партнер компании должен будет заплатить премию в рамках 5% за специальные услуги его рекламы. 

Зампред правления «Руспродсоюза» Дмитрий Леонов отметил, что требование снижения цены с коммерческой точки зрения логична. В целом, основная цель принятого закона - это переход на так называемую чистую цену, которая позволяла бы отслеживать наценку ритейлеров, объясняет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.  

Напомним, что принятый закон снижает максимальный размер бонусов (вознаграждения, которые поставщики платят ритейлерам за продвижение и оборот товаров) с 10% до 5%. Помимо этого, при сроке годности товара менее 10 дней отсрочка оплаты сокращается с нынешних 10 до 8 дней, при сроке годности менее 30 дней — с 30 до 25 дней, при сроке годности свыше 30 дней , а также в случае алкогольной продукции– с 45 до 40 дней.